IX форум и выставка про бизнес в интернете
Екатеринбург, ЦК Урал, Студенческая 3
Уральская
Интернет Неделя
2020
4, 5 июня, 6 июня - мастер-класс
Программа
Эксперты
FAQ
Стать партнером
+7922 203 07 55
ek@web2win.ru
дня
конференций
экспертов

Что будет?
Среди спикеров будут только специалисты-практики из федеральных и региональных компаний.
Большая выставка ведущих digital-компаний, на которой можно найти решения для вашего бизнеса
Форум - это площадка для диалога специалистов сфер маркетинга, продаж и предпринимателей.
Отдельная секция, на которой будет происходить разбор кейсов от участников.
Эксперты
Нетворкинг
Выставка
Экспертные сессии
Для кого:
Предпринимателей и
собственников бизнеса
Директоров по развитию,
маркетингу и PR
Для специалистов по продвижению и продажам
Отличная возможность для деловых знакомств!
Ключевые темы:
Реклама и продвижение в интернете
Интернет-маркетинг и Digital-продажи
Социальные сети для развития бизнеса
Маркетинг, контент, PR, работа со СМИ
Продающий дизайн
Создание и развитие бизнеса в интернете
Можно ли сходить на 8 конференций за 2 дня?
Наш ответ - да! Ведь Уральская Интернет Неделя - это 8 конференций на разные тематики, которые будут проходить в течение 2-х дней на одной площадке, но в разных залах.
Вы можете выбрать 1 наиболее подходящую вам конференцию и сходить только на нее, а можете спланировать микс из самых интересных докладов и переходить из зала в зал!
Программа
4 июня
Зал 1: Реклама и продвижение
Зал 2: Бизнес в цифровой реальности
Зал 3: Интернет-магазины и Digital-продажи
Зал 4: Экспертные сессии
Продающий сайт, Mobile
Ваш сайт просматривают, но не покупают? Бросают корзину? Быстро уходят?
Разберемся с экспертами почему так происходит, как работает юзабилити, какой контент размещать.
Секция:
Секция:
Соц.сети и таргетированная реклама
Эксперты digital-рынка поделятся практическим опытом таргетированной рекламы в соцсетях и расскажут о новинках и трендах в ближайшем будущем.
Секция:
Поисковое продвижение (SEO)
Региональная и федеральная оптимизация, как собрать семантику, поведенческие и коммерческие факторы, новинки в SEO-сервисах. Как выбирать подрядчиков, ставить цели и контролировать работу.
Секция:
Контекстная реклама
Новинки и возможности контекстной рекламы. Удачные и не очень кейсы рекламных кампаний. Советы и чек-лист для получения максимальной отдачи от рекламной кампении.
Секция:
Тренды. Аналитика. Инновации.
Новинки рынка digital, тренды и аналитика. Гибкие управленческие методики: Agile, Scrum
Секция:
Инструментарий повышения эффективности бизнеса
Автоматизация процессов, удобные приложения и выгодные предложения, кейсы по созданию продуктивной команды, налаживание коммуникации с клиентами и подрядчиками и другие инструменты.
Секция:
Истории от предпринимателей
Принципы и подходы, которые позволяют добиться успеха в интернете. Путь от идеи к реализации.
Секция:
Бизнес-факапы
Без ошибок не бывает успеха. Выступления предпринимателей, управленцев, которые расскажут про свои ошибки и какие выводы они из этого сделали.
Секция:
Организация продаж. Трафик и лидогенерация.
Поэтапно рассмотрим - где брать трафик, как обрабатывать лиды и не терять клиента, как систематизировать работу отдела продаж и начать больше зарабатывать.
Секция:
Технологии доставки. Логистика и Автоматизация
Новые подходы, варианты и форматы организации доставки и логистики.
Кейсы интеграции логистики разных компаний. Управление складом и автоматизация процессов интернет-магазина.
Секция:
Технологии увеличения продаж и сокращения издержек
Проблемы, не очевидные для интернет-ритейла, и их преодоление. Что необходимо знать перед запуском проекта на маркетплейс. Как выбрать платежную систему.
Секция:
Как запустить свой интернет-магазин
Рекомендации от экспертов и личные истории от владельцев интернет-магазинов о том как начинать свое дело, с какими трудностями сталкивались они и как остаться на плаву
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Разборы кейсов от слушателей и прямое общение с экспертами.
Тематические экспертные сессии по 90 мин, 15 мин перерывы:

1. "Работа с агентствами. Как выбирать и контролировать подрядчиков"

2. "Реклама в социальных сетях"

3. "Продающие сайты"

4. "SEO и поисковая реклама"
5 июня
Зал 1: Социальные сети для бизнеса
Зал 2: Успешный запуск бизнеса в интернете
Зал 3: Контент, PR, Media
Зал 4: Продающий дизайн
Комплексная работа в соц.сетях (SMM)
Обсудим с экспертами новинки и тренды соцсетей, взглянем на свежие SMM-кейсы.
Комплексные подходы в продвижении: мессенджеры, таргетированная реклама, работа с блогерами
Секция:
Секция:
Сервисы для работы с рекламой и соц.сетями
Разработка стратегии продвижения, измерение эффективности коммуникаций в соцмедиа, как найти специалистов в команду и подрядчиков. SMM для b2b.
Секция:
ВКонтакте: используем на максимум
Как найти свою аудиторию ВКонтакте? Новинки или что еще не используют конкуренты. Успешные performance-кейсы.
Секция:
Instagram и Facebook: скрытые возможности
Новые Instagram решения, продажи через личный бренд. Учимся правильно тестировать и использовать инвентарь для тестов в Facebook Ads.
Алгоритмы Facebook.
Секция:
Выбор платформы для старта интернет-бизнеса
Соцсети, сайты, маркетплейсы, онлайн-платформы - где запускать свой бизнес, как подобрать платформу под свои задачи.
Секция:
Онлайн-сервисы для вашего бизнеса
Наиболее интересные новинки для повышения эффективности бизнес-процессов.
Секция:
Истории предпринимателей.
Как начать свой бизнес? Кейсы, инструменты и рекомендации от специалистов и предпринимателей о том, что необходимо для запуска и продвижения бизнеса в digital-пространстве.
Секция:
Контент-маркетинг, email-маркетинг
Создание вовлекающего и «продающего» контента.
Как находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой, сторителлингом.
Как создавать коллаборации, работать с учетом особенностей региона.
Секция:
Традиционные и digital медиа
Позиционирование бренда. Как грамотно строить коммуникацию и продвигать компанию, чтобы о вас писали в топовых СМИ.
Секция:
PR в интернете
Разработка PR-стратегии.
Как определять целевую аудиторию, сформулировать ключевые послания. Оценка эффективность PR-кампаний. Как определять ключевые метрики и KPI, работать с системами аналитики.
Секция:
Технологии видео-продвижения
Динамично развивающаяся отрасль, поговорим про новые технологии и сервисы для продвижения с помощью видеороликов. Узнаем статистику потребление видеоконтента в России и ее прогнозы. Разберем как правильно использовать на примере интересных кейсов.
Коммуникационная стратегия бренда. Нейминг и создание слоганов. Визуальная идентификация бренда, дизайн логотипа. Почему вам нужен брендбук, логобук и гайдлайны и как их правильно читать.
Секция:
Брендинг и фирменный стиль
Посмотрим интересные кейсы от лидеров рынка, получим рекомендации как работать с креативом и где брать вдохновение.
Секция:
Креативы от А до Я
Поговорим про удобную структуру и навигацию сайта, поведение пользователей, почему юзабилити сайта так важно и как её повысить. Узнаем почему стоит больше времени уделить адаптивному дизайну.
Какая разница между UX и UI?
Что такое визуальная иерархия и почему она важна для сайтов?
Секция:
Дизайн и юзабилити

Регистрация
Базовый
Стандарт
Премиум
5 июня
4-5 июня+видео
4-5 июня+видео+обед
— участие в форуме 5 июня

— доступ ко всем конференциям

— доступ к зоне выставки
— участие в форуме 5 и 6 июня

— доступ ко всем конференциям

— доступ к зоне выставки

— видеозапись всех выступлений

— презентации экспертов
— участие в форуме 5 и 6 июня

— доступ ко всем конференциям

— доступ к зоне выставки

— видеозапись всех выступлений

— презентации экспертов

— обед с двумя экспертами форума 5,6 июня
195 р.
495 р.
3995 р.
Участвуйте с докладом и стендом на Уральской Интернет Неделе 2020!


Став партнером форума, вы сможете:
Значительно увеличить базу существующих и потенциальных клиентов

Укрепить бренд вашей компании

Лично пообщаться с потенциальными клиентами

Укрепить отношения с существующими заказчиками

Презентовать новые продукты и услуги
Компании, участвовавшие в выставке в разные годы:
Организатор
«Web2win» – это бизнес-школа и event-агентство. С 2009 года занимается обучением интернет-маркетингу и организацией крупных бизнес-мероприятий на Урале.
10
100+
80+
лет на рынке
мероприятий
курсов и
мастер-классов
14
онлайн-курсов
Организаторы форума:
Получать уведомления о мероприятиях на почту
Каждую неделю мы присылаем анонсы мероприятий об управлении и автоматизации бизнеса, интернет-продажах
ИЛИ