Сегодня Сберлогистика – это: - 42 региона с собственной курьерской службой, с обслуживанием более 500 городов сателлитов;
- 26 000 населенных пунктов –география сетей партнерской доставки;
- Более 1100 штатных сотрудников;
- Более 100 тысяч квадратных метров складских площадей в 5 городах;
- Более 500 единиц автопарка;
- Собственные регулярные междугородние магистральные маршруты;
- Агентские договоры с Аэрофлотом, ЮТэйр и S7;
- 15 000 курьерских доставок в день;
- Круглосуточный контактный центр;
- Операционное качество –выше 97%.
Компания сообщила, что к 1 июля собирается организовать 2500 пунктов приема и выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Также логистический оператор отметил, что к 1 июля будет установлено 1000 постаматов в отделениях Сбербанка (в течение года запланирован рост до 10 тысяч).
«Мы создали с нуля логистическую компанию федерального масштаба с собственной обширной инфраструктурой и конкурентной продуктовой линейкой для того, чтобы сделать услуги качественной логистики от первой до последней мили доступными на территории всей России, – говорит
генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Продукты нашей компании интегрированы в каналы продаж банка и во все цифровые платформы, включая мобильное приложение Сбербанк Онлайн для более чем 25 млн частных клиентов и личные кабинеты 2,5 млн корпоративных клиентов банка в Сбербанк Бизнес Онлайн.
Инфраструктурные возможности и качество сервиса уже оценили многие ведущие игроки рынка электронной коммерции, такие как Беру, AliExpress, М-Видео, DNS, аптечная сеть АСНА, МТС, Леомакс, Mothercare, Shop&Show и многие другие. На сегодняшний день мы прошли этап становления, создали базовые вещи. Следующий этап – это масштабирование инфраструктуры и вывод на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей».