Стенд компании Сберлогистика
О компании:
Сберлогистика — федеральная логистическая компания экосистемы Сбербанка, развивающая собственную инфраструктуру и партнерские сети доставки как для корпоративных, так и для частных клиентов по всей России.
В поддержку малого бизнеса: удваиваем бюджет на рекламу
Эксперт:
Евгений Луконькин
Директор департамента региональных продаж Сберлогистика
Сфера профессиональных интересов:
- Доставка для интернет магазинов,
- Инфраструктура ПВЗ и постаматов
- Рынок грузоперевозок (прямые машины)
Тема доклада: "Вызовы и точки роста предпринимателя: лайфхаки и управленческие технологии"
Тема доклада: Как доставка влияет на продажи - повышаем выкупаемость заказов
Вопрос эксперту
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос:
I
Специальные предложения и бонусы:
Для участников и партнеров конференции, которые подключатся в июне 2020 года
Сберлогистика предоставит специальные условия. Мы рады предложить вам скидку 10 % на первый месяц обслуживания.

Пишите на электронную почту: sblog_regionsales@sberbank.ru, с указанием в теме письма «Upgrade_Урал» и начинайте работать со Сберлогистикой.
Получить специальное предложение
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
29 мая 2019 года компания Сберлогистика была зарегистрирована в едином государственном реестре и приступила к реализации стратегии развития логистических сервисов в рамках экосистемы Сбербанка.

За минувший год компания прошла путь от пилотного стартапа экосистемы Сбербанка до одного из ведущих игроков на рынке с большим потенциалом развития.


Читать продолжение
Сегодня Сберлогистика – это:
  • 42 региона с собственной курьерской службой, с обслуживанием более 500 городов сателлитов;
  • 26 000 населенных пунктов –география сетей партнерской доставки;
  • Более 1100 штатных сотрудников;
  • Более 100 тысяч квадратных метров складских площадей в 5 городах;
  • Более 500 единиц автопарка;
  • Собственные регулярные междугородние магистральные маршруты;
  • Агентские договоры с Аэрофлотом, ЮТэйр и S7;
  • 15 000 курьерских доставок в день;
  • Круглосуточный контактный центр;
  • Операционное качество –выше 97%.

Компания сообщила, что к 1 июля собирается организовать 2500 пунктов приема и выдачи посылок в отделениях Сбербанка. Также логистический оператор отметил, что к 1 июля будет установлено 1000 постаматов в отделениях Сбербанка (в течение года запланирован рост до 10 тысяч).

«Мы создали с нуля логистическую компанию федерального масштаба с собственной обширной инфраструктурой и конкурентной продуктовой линейкой для того, чтобы сделать услуги качественной логистики от первой до последней мили доступными на территории всей России, – говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. – Продукты нашей компании интегрированы в каналы продаж банка и во все цифровые платформы, включая мобильное приложение Сбербанк Онлайн для более чем 25 млн частных клиентов и личные кабинеты 2,5 млн корпоративных клиентов банка в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Инфраструктурные возможности и качество сервиса уже оценили многие ведущие игроки рынка электронной коммерции, такие как Беру, AliExpress, М-Видео, DNS, аптечная сеть АСНА, МТС, Леомакс, Mothercare, Shop&Show и многие другие. На сегодняшний день мы прошли этап становления, создали базовые вещи. Следующий этап – это масштабирование инфраструктуры и вывод на рынок инновационных решений для бизнеса и для людей».
Контакты: