Как монетизировать игры
для инди-разработчиков

БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс от Targem Games, 7 июня 15:30 - 17:00
Для инди-разработчиков

  • Что такое "монетизация" вообще? Как это слово относится к играм.
  • Способы монетизации с примерами. Какой способ выбрать, если я инди?
  • Что делать после релиза. Что такое метрики, как их получать и анализировать.
  • Блок вопросов и ответов, обсуждение, разбор примеров.
Эксперты мастер-класса:
  • Станислав Скорб
    Основатель студии
    Targem Games
  • Глеб Багняк
    Организатор
    UralGameJam
Компания Targem Games, основанная в 2002 году – крупнейший разработчик компьютерных и консольных игр на Урале.

В 2017 году пост апокалиптический ММО-action "Crossout" вышел в открытое бета тестирование. Также, в 2017 году гоночная аркада Blaze Rush,единственная из российских игр, вошла в стартовую линейку игр Oculus Rift а позднее вышла и в стартовом пакете Oculus Go.
В 2014 году в свет вышел космический free-to-play проект Star Conflict на Windows, Mac и Linux с поддержкой очков виртуальной реальности Oculus Rift, а в феврале 2017 года свет увидел проект для мобильных платформ Star Conflict Heroes - 3D игра с грандиозными сражениями и необычной смесью стратегии и стремительного экшена.

Подробнее: http://targem.ru
Мастер-класс пройдет в 4 зале, на 3 этаже
7 июня, с 15:30 до 17:00
регистрация на форум с 9:30