Стенд компании AliExpress
О компании:
AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
В AliExpress Россия входят: AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира, Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года, направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.
Вопрос эксперту
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос:
I
Специальные предложения и бонусы:
Комиссия 0% на первые 100 заказов в течение 6 месяцев.
Станьте партнером мероприятий Web2win
Действует для всех, кто зарегистрировался после 31 марта 2020 г.
Получить специальное предложение
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Как продвигать магазин на AliExpress?
Расскажем, как привлечь в магазин больше покупателей. Будет полезно и начинающим продавцам, и опытным предпринимателям.
Читать продолжение
1. С чего начать продвижение, если магазин открылся совсем недавно?

При работе с платформой помогут любые виды продвижения.

Найдите первых покупателей. Тут пригодятся соцсети, сарафанное радио и наш чек-лист, как определить, кто будет вашим клиентом.
Воспользуйтесь акцией «Купон за подписку на магазин». Ее можно найти в приложении. Это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию.

После того как появятся первые подписчики, начинайте делать рассылки:
  • о новинках;
  • об акциях магазина;
  • о распродажах;
  • о подборках на основе аналитических данных (например, для мужчин, женщин, по возрасту).

Постарайтесь конвертировать в подписчика каждого покупателя.

Не забывайте об акции «Халява» и канале «Интересное» (подробнее о нем можно прочитать здесь).

2. Как привлечь максимум клиентов через партнерские программы AliExpress?

Стать участником аффилиатной программы может любой продавец. Суть этой модели в том, что предприниматель генерирует рекламные ссылки. Ими воспользуются партнеры AliExpress. Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений будут размещать такие предложения в своих каналах. Это позволит привлечь к магазину новую аудиторию.

При этом продавец платит комиссию с каждой продажи.

Комиссия = Фактическая сумма сделки × Процентная ставка

Процентная ставка устанавливается каждым продавцом индивидуально и может быть от 3 до 50 %. Допускаются также значения, округленные до 0,5, например 3,5 %, 4,5 %.

Чем выше комиссия, тем больше вероятность, что блогер возьмет ваш товар для рекламы и будет приносить вам заказы.

Советуем начать продвижение с помощью аффилиатной программы в двух случаях:

  • товары не продаются органически;
  • вы готовы тратить процент с товаров-хитов. У них будет самая низкая маржинальность, при этом нужно установить довольно высокую комиссию, чтобы выдержать конкуренцию.
Подробнее про аффилиатные программы можно узнать здесь.

3. Что влияет на показ товара в поиске?

Рейтинг магазина

Он составляется из шести показателей:
  • незавершенные заказы;
  • недоставленные заказы;
  • несоответствие описанию;
  • оценка за описание;
  • оценка за сервис;
оценка за доставку.

Первые три покупатели не видят, остальные будут отображаться на главной странице магазина. Все показатели можно изучить в личном кабинете. Чем лучше эти параметры, тем выше поисковая выдача по товару.

ВАЖНО!
Несоответствие описанию — открытый спор или жалоба покупателя.
Оценка за описание — отзыв покупателя о товаре.


Рейтинг товара
Кроме общей оценки магазина, на выдачу влияет и рейтинг отдельно взятого продукта. Тут все просто: чем больше положительных отзывов оставили, тем выше товар в поиске.

4. Как получить хорошие отзывы и избежать споров, которые повлияют на оценку магазина?
  • Описание и изображения должны точно соответствовать названию товара.
  • Тщательно упакуйте товар и убедитесь, что он в идеальном состоянии. Весь процесс упаковки можно записать на видео. Тогда в спорной ситуации вы сможете доказать клиенту и площадке, что сделали все честно и качественно.
  • Не забывайте о сервисе: вежливо и своевременно отвечайте покупателям в чате.
5. Как увеличить количество показов товара?
Постарайтесь повысить рейтинг магазина. Для этого нужно заработать лояльность покупателей и по возможности избегать споров.

Оптимизируйте названия товаров на английском языке. Подробнее о том, как это сделать, можно узнать здесь.

Проверьте корректность изображений: если они не соответствуют размерам, поисковая выдача будет хуже.

6. Как еще стимулировать покупателей подписаться на магазин и сделать покупку?

В приложении AliExpress есть раздел LIVE — несколько раз в день там проводятся прямые видеотрансляции, организованные самой площадкой или продавцами. Аналогов нет ни на одной торговой площадке в России. С их помощью продавцы могут завоевать лояльность покупателей и увеличить продажи — прямо во время эфира клиенты могут подписаться на магазин и купить рекомендованный товар, не отрываясь от просмотра. За время самоизоляции стримы на AliExpress пользователи посмотрели более 39 млн раз, оставили около 200 тыс. лайков и комментариев. Например, компания L'Oreal провела трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс. Также стримы проводили Sokolov, Decathlon, Microsoft (XBOX), Tefal и многие другие компании. Всего за месяц онлайн-трансляции принесли продавцам площадки более 125 млн рублей.