1. С чего начать продвижение, если магазин открылся совсем недавно? При работе с платформой помогут любые виды продвижения.
Найдите первых покупателей. Тут пригодятся соцсети, сарафанное радио и наш
чек-лист, как определить, кто будет вашим клиентом.
Воспользуйтесь акцией «Купон за подписку на магазин». Ее можно найти в приложении. Это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию.
После того как появятся первые подписчики, начинайте делать рассылки:
- о новинках;
- об акциях магазина;
- о распродажах;
- о подборках на основе аналитических данных (например, для мужчин, женщин, по возрасту).
Постарайтесь конвертировать в подписчика каждого покупателя.
Не забывайте об акции «Халява» и канале «Интересное» (подробнее о нем можно прочитать
здесь).
2. Как привлечь максимум клиентов через партнерские программы AliExpress? Стать участником аффилиатной программы может любой продавец. Суть этой модели в том, что предприниматель генерирует рекламные ссылки. Ими воспользуются партнеры AliExpress. Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений будут размещать такие предложения в своих каналах. Это позволит привлечь к магазину новую аудиторию.
При этом продавец платит комиссию с каждой продажи.
Комиссия = Фактическая сумма сделки × Процентная ставка Процентная ставка устанавливается каждым продавцом индивидуально и может быть от 3 до 50 %. Допускаются также значения, округленные до 0,5, например 3,5 %, 4,5 %.
Чем выше комиссия, тем больше вероятность, что блогер возьмет ваш товар для рекламы и будет приносить вам заказы.
Советуем начать продвижение с помощью аффилиатной программы в двух случаях:
- товары не продаются органически;
- вы готовы тратить процент с товаров-хитов. У них будет самая низкая маржинальность, при этом нужно установить довольно высокую комиссию, чтобы выдержать конкуренцию.
Подробнее про аффилиатные программы можно узнать
здесь.
3. Что влияет на показ товара в поиске?
Рейтинг магазина Он составляется из шести показателей:
- незавершенные заказы;
- недоставленные заказы;
- несоответствие описанию;
- оценка за описание;
- оценка за сервис;
оценка за доставку.